пятница, 28 января 2011 г.

Новогодние открытки для сотрудников

Уже февраль на носу, а я все еще раздариваю сотрудникам открытки.. такова уж специфика фирмы - все по проектам у клиентов и видимся ну крайне редко...
Накануне Нового года после очередной прогулки по METRO и увиденных соломенных украшений-звездочек я не удержалась и купила сразу 3 коробки, ведь в голову пришла идея сделать много мини-открыточек... Конечно, было бы интереснее, если б эти украшения из соломы я связывала сама, но увы и ах: нет соломы - нет украшений ;)
15 открыточек размером 7х10 см разошлись в первый посленовогодний рабочий день ))

Внутри всё простенько: надпись и снежинка..

На всех не хватило, поэтому было принято решение сделать еще двойничков этих открыточек... в общей сложности получилось 30 шт. ))

А вот такую открыточку я сделала для той самой сотрудницы и подруги, которая подвела меня к порогу двери, ведущей в мир кардмейкинга.. точнее открыточка получилась скорее для её очаровательной дочечки ))

Спонтанная открытка: нашла распечатанную когда-то картинку, которая ассоциируется у меня с теплом, уютом и заботой.. была подарена милой и приятной девушке

Комментариев нет:

Отправить комментарий