четверг, 17 марта 2011 г.

Маленькая победа SS53

Девочки, милые )) Не далее как вчера, я в блоге у Викули написала, что в последнее время мне нужен волшебный пендель.. Так вот, я его таки получила сегодня по результатам SS53 - мою кластерную открыточку с ромашкой и окошками  выбрал дядя рэндом )) Вот так пинок!!! Стимул.. приятно, но, мне кажется, немного незаслуженно.. Там таааакие работы - просто сиди и восхищайся.
Но я обещаю исправиться и буду стараться делать открыточки почаще ))

Еще у меня вопрос: бывало ли у вас состояние, похожее на упадок сил.. я уже несколько дней еду домой с намерением поскрапить - размышляю, придумываю, радуюсь.. А как только попадаю в квартиру, падаю без задних ног и засыпаю.. и это в 8, 9 часов.. Посоветуйте, как с этим бороться.. очень на вас надеюсь..
P.S. Сейчас держусь из последних сил, ибо ФУТБОЛ ))
P.P.S. Поздравляю вас с Днем Св. Патрика! Люблю Ирландию )) Хочу сделать серию АТСок, когда со здоровьем поправлюсь ))

7 комментариев:

  1. Во, Женечка, видишь, какой у меня пендаль волшебный был))))Я еще не успела его выписать, а ты уже и в SS победила)))))Умничка) Поздравляю!

    По поводу упадка сил скажу так. У меня когда такое состояние я ничего не делаю. Смотрю блоги просто..листаю, рассматриваю, читаю....иногда попадаются такие радостные события у девочек в новостях, что вместе с ними радуешься и силы появляются!!!А иногда просто валяюсь...пью свой любимый кофе с молоком и Бэйлисом)))))) Никогда не заставляю себя силой творчеством заниматься!!!!И тебе не советую)

    А еще, Жень, напиши мне на почту свой адресочек. Для Пасхальных подарков и заодно для скраповых мелочей. Как насобираю что-нибудь-отправлю тебе.
    Bysinka0203@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Викуль ))
    Вот и я ничего не делаю.. много нервов на работе, возможно и с этим связано.. правда вчера впервые за полгода в офис попала - отдохнула )) Ну и еще немного легче, что в этом году не преподаю ))
    Пока отдыхаю, читаю, радуюсь с вами.. вынашиваю идеи и ганяюсь за кружевами-пуговками по Киеву..
    Адрес я тебе высылала уже, но сейчас повторю, чтоб наверняка ))
    Ххх

    ОтветитьУдалить
  3. Вітаю з перемогою і бажаю натхнення на нові роботи !

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, поздравляю с пенделем волшебным!))) Он замечателен и главное полезен)))
    И надеюсь что моя новость тоже тебя немножко вдохновит на творчество))) Я объявила о ПИФе, заходи ко мне http://wesya.blogspot.com/2011/03/blog-post_5407.html )))

    ОтветитьУдалить
  5. Уррра! Вот и я стала ПИФочкой ))

    ОтветитьУдалить
  6. Wow,your blog is so beautifull,I am going to visit you often,I love it!please visit me too:

    www.jewellerybijou.com
    hugs
    Dorota

    ОтветитьУдалить