четверг, 23 июня 2011 г.

Письмо в лето

Хорошие мои, у меня такой вопрос: а вы любите писать письма? ))
Я сама не писала уже лет 10, раньше переписывалась с подружкам (где они сейчас?) ..а как это приятно - распечатывать конвертик, читать письмо, написанное чьей-то рукой.. от души, от сердца.. в письме между строк можно прочесть настроение, желания, мысли отправителя.. Именно поэтому я не смогла отказать себе в удовольствии принять участие в обменном проекте у Никули "Давайте писать друг другу письма"

Свой конвертик я отправила для Еленочки ..она его уже получила, поэтому могу показать вам летнюю открыточку
Леночка - креативная и интересная мастерица.. письмо написалось на работе на одном дыхании.. много вопросов, мыслей - на целый лист А4, сама от себя не ожидала.. пришлось срочно сворачиваться, а то сотрудники уже из-за плеча выглядывали, что там за петиция ))
С нетерпением жду своего писемка, чтоб ответить.. это затягивает ;)
Спокойной вам ночки! Пишите друг другу, не теряйте друг друга, не забывайте друг о друге! Ххх

5 комментариев:

  1. Да писать письма это здорово:) это ни с чем не сравнимо...
    Открыточка такая яркая,класс:)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная летняя открыточка!!!
    а письма писать, это действительно здорово!!!
    когда-то я тоже со многими переписывалась...а теперь или в скайпе, или в аське, или по телефону (((
    а письма написанные от руки это действительно что-то!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово.Женя твои работы становятся все интереснее

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!
    А мы с мужем переписываемся =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, родные!
    Ксю, а я уже даже в скайпе и в аське никому ничего не пишу.. на работе инета нету, а дома часто просто забываю запускать приложения ))
    Наташ, какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить