понедельник, 30 апреля 2012 г.

Мужская юбилейная

Привет, мои родные!
Я сегодня очень быстренько. В пылу собираю вещички - решила на майские уехать подальше из Киева. Осталось 2 часа до выхода и тут я вспомнила, что нужно сделать крёстному открыточку - у него сегодня юбилей, 55 лет.. вот растяпа я ((
Про крёстного я могу писать много.. я его очень люблю, он правда мне как второй отец.. хоть мы и достаточно редко видимся.

Нашла скетч от любимого блога SS.. как же я давно туда не заглядывала.. ох..

Он - заядлый автомобилист, поэтому я решила наконец-то порезать бумажку графики, которая у меня очень давно ждет своего часа. Думаю, для такой даты Rolls-Royce вполне подойдет, как вы считаете? ))
Скетч положила на бочок. Прошивала, как обычно вручную. На основе по линиям еще пробежалась строчкой ))

Прощаюсь с вами, надеюсь не на долго. Во всяком случае, 4-го мая с вернусь и буду к вам заглядывать! Люблю вас и желаю хороших праздников! ))

4 комментария:

  1. такая.. ретро-мужская :)
    хорошо отдохнуть!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо получилось, солидно!


    Спасибо, что играете с блогом Скетчи!

    ОтветитьУдалить
  3. Так солидно и стильно получилось ))
    и ручная строчка - ты герой ;)
    как отдохнула? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксю ))
      Да, особенно классно прошивать, когда спешишь.. всё больше убеждаюсь в необходимости швейной машинки..
      Отдохнула отлично - ездила в Каменец и в Хотын, на Средневековый фестиваль - люблю я это дело ;)

      Удалить