четверг, 17 мая 2012 г.

Цветочница

Привет, мои дорогие девочки!
Как у вас неделя проходит? У меня ооочень насыщенно.. Совершенно ничего не успеваю.. Но я к вам снова с открыточкой.
Сегодня день рождения у маминой лучшей подруги и она решила подарить абсолютно бесполезную, но нежную и милую вещицу - фарфоровую статуэтку цветочницы. Чтоб украсить полочку их загородного дома.
Тут очень положительную роль сыграла моя привычка делать всё в последний момент, потому как подарок был куплен вчера.. Я и приступила к работе вечерком, точнее ночью.
Скетч искать не пришлось - красивейший SS115 просто замечательно подошел под общую задумку:

В связи с тем, что открытка делалась около 2х часов ночи, было принято волевое решение её не прошивать.. зато закруглила ножничками углы, достала краску и повазюкала края кисточкой )) Чтоб подарок с открыткой были совсем в одной цветовой гамме, сделала еще темно-синюю подложку.. Так же в качестве подставки под девочку будет подарена салфеточка, такая же, как на открытке..
На этом буду заканчивать и убегать, ибо на работе.. целую вас! Ххх

8 комментариев:

  1. О Женюсь какая прелесть) просто шикарно получилось. Ты не одна ничего не успеваешь,я вот уже три дня по 3 -4 часа всего сплю, впринципе все бы ничего но увидела утром свои бланжи под глазами и решила что нужно срочно что то делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш )) У меня такой режим уже 3й месяц - даже выходные не спасают )) Нужно притормозить, но много работы, кроме всего прочего.. наработала сверхурочно на два отпуска ))

      Удалить
  2. Такая очаровашка))))Несмотря на то, что творилась в "ночном угаре" получилась очень нежная и красивая)))
    По поводу всяких "ненужностей": моя мама тоже любит обмениваться ими с подругами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо, солнце )) Да, ненужные мелочи порой очень радуют..

      Удалить
  3. Женечка, какая же красотища у тебя получилась!!! такая нежнулечка !!! ПОтрясающе!!! и со статуеткой отличный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, спасибо, моя хорошая )) Это всё твои волшебные бумажки.. обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто очень красиво, обожаю такие открытки многослойные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жень, куда пропала??? Надеюсь, все в порядке)
    Зайди на анкету http://artanketa.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить