четверг, 12 июля 2012 г.

Love forever

Привет полуночникам и полуночницам.. ну, почти ))
Я сегодня очень-очень быстренько, ибо спать охота.. Несколько дней подряд приезжала домой в 9 и ложилась спать в 3.. вот скажите, куда деваются эти ежедневные 6 часов времени? Почему я их не замечаю? И при этом совсем ничего не успеваю сделать, рассеянная какая-то - просто брожу по квартире, думаю что-то.. Хотя, вы ведь понимаете, что просто так я не забегу - среди большого количества уже потерянного времени сразу сказку вспомнила, надо перечитать мне удалось сделать открыточку на свадьбу.. по просьбе бывшего мужа - помогаю, ага.. тем более, женится его лучший друг.. Вот буквально полчасика, как отдала - поэтому снимок от вспышки попортился, чай не утро )) Да, в субботу открыточка поедет куда-то в Ровно ))
Открытка с махонькой загадкой - сколько бабочек вы видите? )) Я их специально спрятала, чтоб не выбивались.. и в то же время они придают немного ажурности..
А еще, еще у меня в голове много мыслей и идей - уже складывать некуда, но когда всё реализовать? - это противное время против меня.. чем бы его задобрить? А то я так скучаююю за скрапом, ох.. И за вами, лапочки.. Целую вас и делаю n-ную попытку больше не пропадать так на долго..

4 комментария:

  1. Да уж постарайся пожалуйста не пропадать!!!!!!! Открыточка замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, постараюсь.. Уже самой надоела такая моя неорганизованность ))

    ОтветитьУдалить
  3. Женчик, привет!!! Да, что-то я тебя теряю))) Не пропадай!
    Как там анкетки? И зайди, пожалуйста, в блог http://artanketa.blogspot.com/2012/07/blog-post.html )))

    ОтветитьУдалить