четверг, 14 февраля 2013 г.

Vwwalentine!

Привет, мои хорошие! Я к вам снова после длительного перерыва.
..И этого б не было, если бы не влюбленные знакомые.. я ж «ёж – птица гордая, пока не пнёшь – не полетит».. а пинать меня нужно с завидной регулярностью. Как вот позавчера, например: звонок среди ночи с фразой «мы тут подумали, что было бы неплохо позвонить хорошей девочке Женечке и заказать валентиночку», а «девочка Женечка» и счастлива! В общем, утром перед работой я накидала в файлик бумажек, ленточек, цветочков, которые могли бы пригодиться для открытки, а вечером в гостях общалась и параллельно собирала открыточку.. по вот такому замечательному скетчу для страничек..
Чуть на последнюю маршрутку домой не опоздала..
Странно, в последнее время меня страничные скетчики как-то больше вдохновляют ))
Как вы провели сей чудесный день? Я даже будучи замужем его как-то не отмечала.. а сегодня вот так ))
Причем сложилось впечатление, что у нас в группе никто не влюблен - на тренировке прям аншлаг был.. негде развернуться ;)
 
Посему, хотелось бы пожелать Вам такой Любви, которая вдохновит Вас на новые творческие начинания, креативные идеи и станет вашим неиссякаемым источником сил и энергии.
Ну и напоследок, из утреннего спама иногда полезно полистать подобную почту ))
Как отмечают День всех влюбленных в разных странах мира
  • В Великобритании незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый. - прям Святочные гадания..
  • В романтичной Дании люди поздравляют другу друга с Днем всех влюбленных засушенными белыми цветами. - ура гербариям!
  • В Италии этот праздник считается «сладким». Ведь именно в этот день все итальянцы дарят своим возлюбленным сладости. - ммммм..
  • В Голландии женщина может сделать в День всех влюбленных предложение своему молодому человеку и это не считается зазорным. А вот если он ей откажет, то как компенсацию должен будет подарить ей шелковое платье. - вот умнички, обошли Ирландию – там подобная традиция только 29 февраля.. А люблю я, между прочим, обе эти страны большой любовью..
  • Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь, это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник официально запрещен, причем, под страхом больших штрафов. - жалко людей..
  • В США 9 млн. людей покупают подарки для своих домашних животных на День святого Валентина, а 15% женщин Америки посылают себе цветы в этот день. - хорошая идея, котов побалую новыми мышками-сердечками ))
  • В Финляндии этот день называется Днем друзей. Кроме того, что праздник отмечают влюбленные, просто друзья (независимо от пола) дарят друг другу поздравительные открытки и прочее. - ..не напрасно я в 11 ночи друга случайно на улице встретила, чай пошли пить ))
  • Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания – четверостишия. В День святого Валентина во Франции принято дарить драгоценности. - что тут сказать, очень мило..
  • В Японии День святого Валентина стал аналогом 23 февраля у нас. Сильную половину заваливают подарками и признаниями в любви. В этот день, как правило, в Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил – все, что хотят, - своему любимому. Победитель получает приз. - а я думала, что это мы мужчин очень балуем ))
А скраперы всего мира просто говорят друг другу теплые слова, дарят улыбки и красивые открытки! Доброй вам ночки! ))

4 комментария:

  1. С ума сойти в гостях собирала открытку,ну и ну молодец я бы не смогла, мне всегда кажется что я не смогу обойтись без милиона коробок,что ж их все с собой тащить)))) Очень нежно и мило получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Танюшик ))
      Я тоже так думала.. но идея уже в голове созрела, потому примерно знала что брать.. ну полрюкзака бумаги и всяких ништячков всё равно потащила - что-то пригодилось, что-то нет.. ))

      Удалить
  2. открытка очень красивая : )

    ОтветитьУдалить
  3. добрый день)) не знаю есть ли смысл писать, слишком старый пост) но е-мейла тут не нашла... когда-то давно мы записались в обменный проект "арт-анкета", ваша анкета сейчас у меня. Хотелось бы ее вернуть. Я ждала что проект организаторы все же завершат, но они уже даже внутренний блог молча удалили. Напишите свой адрес, я постараюсь ее отправить в ближайшие пару недель. Тамара.

    ОтветитьУдалить