воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Зелененькая свадьба

Привет, мои девочки..
С некоторым опозданием поздравляю вас с началом осени!
Я совсем не на долго.. много писать не хочу.. точнее написала длинный пост, а потом стерла.. у меня Игорь вернулся в среду.. я его так долго ждала, но его приезд не принес радости.. конечно, что он там устал, но я ожидала более теплой встречи, а оказалось вот так.. я - мебель.. 2 дня абсолютного равнодушия.. в пятницу он уехал к сестре на свадьбу до 7 числа, я снова одна.. но если месяц я ждала с надеждой, то сейчас пустота.. такая гулкая-гулкая..
С трудом заставила себя сделать открыточку на свадьбу в зеленых тонах (вы же помните приглашения?) по скетчу от блога Наше Хобби
вот такую
Вчера на свадьбе, конечно, отвлеклась.. но сейчас снова дома одна и снова глаза на мокром месте.. в последнее время много думаю, что-то анализирую.. скрапить не можется - в блоггер совсем не хожу, лежит 2 полуготовых открыточки, 3 незаполненных Арт-анкеты, недописанное письмо.. и полное отсутствие настроения и вдохновения.. Поругайте меня! Я так больше не хочу ((
На следующей неделе начинаются курсы на работе - буду учиться.. может, забудусь хоть немного..

12 комментариев:

  1. Жень, открыточка симпатичная вышла!ты давай, не раскисай! Все наладиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, это вот бывают такие времена... Я вот тоже порой себя не понимаю, то пустота такая, что просто пропасть, а на следующее утро просыпаюсь и думаю... не ну блин, а чего это я вообще... Уверена, что время и вера в себя - самое правильное лекарство, пусть даже это время - полчаса )))).
    Открытка шикарная, я не устаю восхищаться, как ты на открытках букеты собираешь! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Женюсь не грусти я с тобой,правда без интернета,щас просто к родителям в гости забежала,все обязательно наладится,выше носик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я якраз на днях згадувала про тебе, зазвичай ти багато твориш, а це щось затихла, я так подумала, що ти геть "розкисла". Добре що ти озвалась!
    Листівка в тебе вийшла дуже гарна, думаю молодим буде дуже приємно її зберегти разом з бокалами і запрошенням на згадку про своє весілля!
    Відстань завжди охолоджує почуття, і чим більше довгоочікувана зустріч, тим більш ймовірне розчарування в ній, бо за довгий час встигаєш омріяти все до кожної дрібнички. Але ЛЮБОВ - це ВИБІР. І деколи доводиться любити, навіть коли нічого не відчуваєш, чи коли здається, що твоя половинка зовсім тебе не любить. Але якщо ви зможете вистояти і налагодити свої стосунки, то ваш шлюб від цього стане сильніший!. Один мудрець сказав: "Щоб не сталось пам’ятай: не завжди так буде - якщо тобі важко і сумно, то пам’ятай що стане легше, але якщо легко і радісно - колись прийде і смуток".
    Тому це не час, щоб опускати руки, а навпаки закотити рукава і боротись
    Знаю, що це непросто, але на власному досвіді знаю, що можливо, а ще особисто мене підбадьорює в такі моменти вірш з Біблії послання до Римлян 8:28
    P.S.: сподіваюсь мені далось тебе підбадьорити ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ти чого? А ну перестань! Закинь кудись подалі погану ідею - грустіть! Це я на тебе сварюсь! В мене є девіз по життю - все буде добре, бо по-іншому мені не підходить! Так, що все буде добре. Ти умнічка і листівочка дууууже класна!

    ОтветитьУдалить
  6. Женька! Не глупи!!! Выше нос!!!! Зови подружек на чай, обсудите, какие все мужики козла. Девчонки тебе столько про своих расскажут, что ты подумаешь, что твой самый лучший. И все у вас наладится))))
    И вообще, я от тебя письмо жду!!!!!!!!!!!!!!!! Помнишь? Можешь пожаловться на жизнь в письме. Тоже облегчает

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, шикарная у тебя открытка)) Каждый раз разглядываю твои открытки (и не только) со все большим восхищением!!))) И мыслями: "Женечка, ВАУ!!!!!!!"
    Женечка, по поводу мужа не грусти... Ему там было тяжело, наверно выматался... А в таких ситуациях, это нам женщинам нужно потрещать, пожаловаться, поплакаться... а мужчинам нужно свободное пространство и нора где он сможет побыть один, молча подумать, отдохнуть, придти в себя и выйти из нее уже с хорошим настроем... Психология, мать ее...))
    Ну а пока он в гостях, ты и правда, поступи по женски, пригласи подруг или сходите куда нибудь, вот и наболтаешься, и наплачешься, и насмеешься!!!)) И хоть нам тоже нужно иногда побыть одним, я думаю грустить в одиночестве женщине не на пользу, уж лучше в кругу близких подруг, с ними грустить всегда веселее!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. не переживай все нормально будет. мужчины на нас совсем не похожи, у них в голове все по-другому: то что для нас трагедия, для них пустяк. так что не бери в голову, все будет нормально:)
    а насчет поскрапить, я уже давно заметила- если настроение на нуле, делать ничего не хочется, как себя не заставляй. а как все нормально - творчество так и прет. так что просто пережди некоторое время:)

    ОтветитьУдалить
  9. Женик, главное, что вы есть друг у друга, а временное недопонимание случается...На свадьбе отдохнет, прийдет в себя, и все будет ок)))
    Открытка - просто чудо )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармоничная. Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, почитай вот это http://julie-lalar.blogspot.com/2011/09/blog-post.html?showComment=1315404456108#c8955707896919834973
    Даже лучше вместе с мужем почитать

    ОтветитьУдалить
  12. Родная моя, ты чего????? из-за такого расстраиваться нельзя!!!!! давай к нам в гости!!! моё приглашение в силе ;) немножко отвлечёшся, развеешся и всё будет супер!!!! а охлаждения такие у всех наверное бывают, мужчины же всё воспринимают по-другому ))) знаешь, когда он приедет ты просто обними его, и просто помолчите вместе, ничего не говорите друг другу,не стоит выяснять отношения и ругаться )) я уверенна что всё у вас будет хорошо и даже замечательно!!!!!
    а пока выше носик и на прогулку с поружками, нечего сидеть дома и грустить!!! ;)

    ОтветитьУдалить