вторник, 13 сентября 2011 г.

Письма

Привет, любимые мои!
Не перестаю благодарить вас за поддержку.. и хоть у меня ничего не получается сотворить (оказывается, тяжело войти в прежний ритм жизни), я решила забежать к вам и похвастаться письмом от чудесной, безумно талантливой и креативной Марьяночки
Такая огромная открыточка и доброе искреннее письмо, полное тепла.. Марьяночка, у тебя обалденный почерк ;)
..и еще пришел пухленький конвертик с ответным котиком от Леночки.. от его содержимого я, мягко говоря, обалдела! ..там столько всего, столько всего.. фетр мягонький - так сложилось, что весь фетр в моих скраповых запасах из Полтавы ))  ..салфеточки, дыроколькости, пуговки-бусинки.. один черный кот чего стоит.. аааа.. а сама АТСка невероятная! ..смотрите сами:
Леночек, заяц, я счастлив! Спасибо тебе.. особенно за неожиданное письмо с теплыми словами.. сейчас мне их так не хватает..
Ну и напоследок, будем настраиваться на позитив.. решила вам улыбнуться
Люблю вас!
Желаю спокойной ночки и хорошего настроения на всю неделю.. обещаю - я буду очень стараться поскорее вернуться ))

8 комментариев:

  1. Жень, улыбайся чаще! Входи в ритм( хотя я сама в него войти не мо((((( )

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура!! Прийшов лист!!! Дякую Женічка!!!!! Я надіюсь тебе не дуже втомив мій лист??? ;)))
    Ти така красунька, дуже класне фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кака красотища к тебе прилетела :)
    Рада что ты потихоньку возвращаешся,а то тебя оч оч не хватает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женічка, я за тобою дуже сумую, тому повертайся до нас! І посміхайся частіше - тобі це дуже пасує!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!! Поздравляю! Улыбайся чаще)))))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с обновками!!!!позитив и только позитив!!!!!!!молодец, что настраиваешься))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка,у тебя замечательная улыбка ))) желаю пусть она всегда была на твоём обязательно счастливом лице )))

    ОтветитьУдалить