суббота, 18 февраля 2012 г.

Мой первый конвертик.. свадебный

Привет, мои лапушки!
Я снова объявилась на скраповом горизонте с хорошего пинка ))
Позвонила мне подруга и заказала конвертик на свадьбу для девочки, с которой я ходила в садик! ..так радуюсь всегда за тех, кого знаю.. пусть у них в жизни всё будет замечательно! Так много событий вокруг - свадьбы, дети, дни рождения.. классно. что можно отвлечься от дурных мыслей - они меня совсем сейчас не посещают.. занимаюсь собой, хожу куда хочу и делаю, что хочу, общаюсь с теми, кого желаю видеть и с кем невероятно комфортно ))
Так вот.. девочка заказала конвертик и попросилась поучаствовать в создании, чему я очень рада.. надо хоть чуточку свежих идей, а то мои творческие извилины совсем выпрямились за это время )) ..в итоге мы очень замечательно провели вечер пятницы - с чаем и вкусняшками, даже мой "монблан" немного разобрали..
Анютка выбрала бумагу, цветочки, которые она хотела видеть на работе, ну а за мной осталась реализация..

Правда, левый верхний уголок немного запорола по невнимательности.. печально (( Но всё равно я горжусь собой.. ммм.. сам себя не похвалишь, и далее по тексту.. ;)
Такой вот короткий отчетик о моих попытках вернуться.. Люблю вас и слежу за вами )) Ххх

3 комментария:

  1. Рада тебе чути! Не пропадай надовго. Суперовий конвертик вийшов.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово Женюсь красота получилась)
    У меня тож такая бумажечка есть)))

    ОтветитьУдалить