воскресенье, 5 августа 2012 г.

Блокнот с кармашиком для ручки

Привет, любимые мои..
2 недели прошло с моего последнего сообщения - время летит очень-очень быстро.. спрашивается "куда?".. и на что уходит всё это время.. у меня - на работу. А в выходные просто лежу, как тюлень, и ничего не хочу делать.. или это жара так влияет - я вообще стала какая-то сверхметеочувствительная, пару раз даже никуда не ехала и работала дома, потом что боялась, что где-то в метро в обморок хлопнусь(( Как вы жару переносите?
Но ближе к делу.. Сегодня я оформляла обложку для блокнотика.. идею вынашивала с месяц где-то, и вот наконец-то собрала себя и сделала..
За основу взяла июньский 13 скетч от Anna'Scrap
Блокнотик купила в магазине канцтоваров. Специально выбрала с плотной пластиковой обложной из соображения легкости сборки-разборки.. а потом заметила, что у этих обложек очень интересная текстура - решила не портить оставить их в качестве основы. Здесь предусмотрен кармашек-фиксатор для ручки, чтоб всегда была рядом.. там же, на титульной страничке, можно встявлять небольшие листочки-напоминалки или визитки..
Долго думала, как интересно скомбинировать и объединить использование стрелочек и кармашка.. как это будет выглядеть.. а недавно увидела такие выгнутые полосочки у Taniko.. смотрится очень интересно, правда? Прошивала снова всё вручную - машинку так и не купила, даже к такому необходимому процессу как выбор швейной машинки я сейчас просто не имею сил подступиться.. Украшательствами особо не занималась - сначала хотела еще с брадсами-пуговками поиграться.. но мне кажется, что итак всего достаточно..
Завтра отдам его маме будущего хозяина.. надеюсь, понравится ))
Целую вас! Пойду еще делать заказик открытку.. завтра покажу - только с таких пинков и работаю..

1 комментарий:

  1. Жень, клас! Дуже гарно ти обіграла блокнотик! Шалено подобається!

    ОтветитьУдалить