пятница, 24 августа 2012 г.

Бордовый орнамент

Привет, мои дорогие!
В первую очередь хочу поздравить вас с Днем Независимости.. это наш праздник, праздник нашей страны. Знаете.. недавно прочла в новостях, что самым почитаемым атрибутом независимости украинцы считают язык.. есть еще другие - флаг, герб, гимн.. Я так же считаю неотъемлемой частью украинской культуры вышиванку.. И вчера я на работу ходила в вышиванке.. )) В общем, с праздником вас, родные!
Разговор о вышиванках я завела не зря.. вчера мне по посткроссингу в адресатах попалась женщина, которая любит вышивать, вязать и не против получить открытку ручной работы - я уже когда-то говорила, что в этом движении подобное желание - редкость.. Конечно же я решила сделать открыточку с элементами вышивки, а тут - День Независимости, вышиванки.. красота!
Самым затруднительным оказался поиск чего-то традиционного, интересного и не слишком широкого, что бы можно было поместить на открытку.. и ночью я его нашла! Вот так и засела сегодня с утра за орнамент.
Отталкивалась от скетча №3 блога Скрапоголики.. он мне сразу приглянулся
..но я опять очень заработалась, и если б не выходной национальный праздник, я б и не заметила, что уже конец лета, 24 августа.. как и не заметила, что пропустила уже аж 3 цвета по игре Make the Color у Викуси-Бандитки.. пропустить бордовый я б себе не позволила.. у меня бордовая вышивка - и чтоб его было побольше-побольше, я даже немного в схемке цвета напутала )) Так что сегодня у меня 100% было настроение цвета БОРДО
Надпись вышивала сразу на бумаге по вот такому интересному алфавиту.. может, кому пригодится
предварительно закрепив канву и наколов по ней все необходимые дырдочки.. странно, что не запуталась в них )) Долго копошилась в своих запасах - искала бордовый брадс или поговку.. и вот когда меня посетила мысль, что придётся отказаться от своей задумки, потому что ничего подходящего у меня совсем нет, я наткнулась на неё..
Я даже не знаю, откуда эта пуговка, похожая на цветок.. но она просто великолепно подошла к вышивке и открытке в целом, правда?
Всё, наговорилась.. пойду немного повышиваю бисером обалденнейшую картину с ирисами (я когда увидела - сразу в неё влюбилась!) ..покажу уже готовую.. а завтра, завтра буду догонять хвостики по цветам и может еще успею пару идей реализовать.. Ну почему в сутках так мало времени? Или я уже разучилась правильно его распределять? Совершенно ничего не успеваю!
Люблю вас! И поздравляю еще раз. ХХХ

4 комментария:

  1. Женечка!! открытка просто супер! Выше всяких похвал!! Очень патриотично получилось)) Умница)))

    не могу просто на нее налюбоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Сашенька.. Мне она тоже оч нравится.. приятная такая получилась ))

      Удалить
  2. Очень красиво....про пуговку подумала что это маленький чугунок:) гармонично подходит.

    ОтветитьУдалить