вторник, 11 сентября 2012 г.

Шебби свадебка

Привет, мои любимые рукодельницы!
Что-то я совсем редко стала здесь появляться.. только к вам иногда забегаю полюбоваться, уж простите что часто молчу - я всё знаю и всегда радуюсь за ваши успехи и достижения, любуюсь затаив дыхание вашими творениями.. и ропщу.. ропщу на себя, на острую нехватку времени (я тут недавно подсчитала, что у меня на проезд туда-обратно на работу уходит 4-5 часов.. а снимать квартиру недалеко от работы нет возможности,  да и особого смысла тоже ..) ..странно, но в прошлом году при таком же количестве времени я успевала что-то поделать.. но жизнь была другая дом-работа-дом.. а сейчас еще гитара, танцы - готовлючь к соревнованиям.. но не хватает главного – для души.. Чтоб совсем не стать унылым г.. загрустить, я использую вечерние, а скорее ночные, полчаса-час до сна на вышивку бисером.. красота получается.. ммм!
Эти выходные – одни из немногих, которые мне удалось провести дома.. да и повод приступить к открыточке тоже был.. еще какой – свадьба коллеги, с которым мы неплохо общаемся )) Увидев озорной скетч №17 от Скрап Клуба АртУголок сразу поняла, что я хочу сделать и приступила к работе..
Только подготовив всё и окончательно разложив элементы, ближе к ночи обнаружила, что у меня дома нету клея, совсем.. вот они – редкие занятия любимым делом! Пришлось растянуть удовольствие на 2 дня ))
Не скажу, что совсем довольна результатом..  там накосячила, тут ошиблась.. при использовании салфетки в качестве маски взяла много краски, поэтому сверху узор получился несколько тяжеловат.. но я рада, что открытка всё же вышла нежненькая, как я и хотела.. на месте картинки – кусочек бумажного кружева с двумя птичками.. закрасила и покрыла кракелюром – без символики не обошлось ))
Люблю вас.. и целую! Желаю всем хорошей и продуктивной осенней недельки ))

5 комментариев:

  1. мне очень нравится, нежно и воздушно! я сначала даже не поняла, что то не салфетка, а маска, лишь потом присмотрелась, значит - не тяжеловато))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, всё у тебя получилось!!!очень нежно, вохдушно и круто!!!
    не пропадай солнышко!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить