суббота, 6 октября 2012 г.

Всемирный день кардмейкинга

Ура! Выходные! С чем я вас и поздравляю, мои хорошие.
Тем более, повод есть, и не один ))

Этот пост запланированный. С 9.00 до 12.00 я выступаю на Kiev Open Feis.. Правда, будете болеть за меня? Что-то мне уже стряшно..

Вы ведь помните, что сегодня всемирный день кардмейкинга?
Нам еще пару недель назад об этом напомнила Яночка Смакула с предложением обменяться открыточками.. почему бы и нет, ведь повод-то самый замечательный!Ну и, как только я получила адрес - приступила к работе. В этом мне помог интересный скетч от Арт-Уголка..

Сейчас на дворе бабье лето в самом разгаре - вот и с темой было определиться не сложно.. симбиоз лета и осени в одной открыточке ))
Фотографирую всё еще на мыльницу, на этот раз у брата на балконе нашла самое светлое место.. живу там неделю, кота кормлю.. после тренировок в полночь приезжаю, поэтому пришлось временно поменять место жительства ))
Надеюсь, девочке-получательнице понравится мое письмо.. Только вот я, дурочка, упаковывала всю эту красоту в пол3 ночи и совсем запамятовала вложить в конверт подарочки.. стыыыдно (( Обнаружила это только на почте. Думала отложить отправку, но на почту я могу попасть только 1 раз в неделю и это дело затянулось бы.. Эх, растяпа..
Кстати, совсем случайно обнаружила, что я стала ПД в Арт-уголке по результатам скетча для открытки №17. А я ведь даже и не следила за теми результатами, ведь девочки у нас талантливые, работ замечательных оооочень много. Такая вот приятность и неожиданность, я уж и забыла, как это волнительно.. Может быть, это и можно считать возвращением? ))
Люблю вас и целую! Желаю солнечных выходных.. успейте ими насладиться, как следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий