понедельник, 29 октября 2012 г.

Машина.. Машина времени..

Привет, мои хорошие!
Как вам начало трудовой недели?
Выспались вчера, в связи с переводом времени? Я - как-то не очень )) Из-за подготовки и сертификации потеряла много времени, и снова пытаюсь его догнать.. а, может, и обогнать было бы неплохо )) Зато у меня теперь есть абсолютно ненужная лично мне корочка, и + много баллов для конторы.. хыхы..
Приспособилась делать открыточки за несколько вечеров - непривычно так, конечно.. особенно, когда забываю сфотографировать то, что разложила накануне, но иначе я б вообще не спала.. А пока получается как-то так:
Примерно в таком состоянии я вчера вечером делала конверт для денежки.. как всегда, в последний момент вспомнила о просьбе мамика - она сегодня идет на ДР к старому другу, любителю машин и "Машины времени" ))
Поэтому я еще часики прикрепила за шнурочком - получился небольшой ребус )) Давно я в них не играла, аж детство вспомнилось.. я раньше очень любила такие штуки составлять для слов - где-то даже целая тетрадка исписанная есть ))
А какие логические игры из детства вы помните?
Может нам попробовать организовать обмен шарадами-ребусами? Открытки-загадки.. получатель должен угадать задуманное слово или словосочетание.. будет интересно! Если вам понравилась идея - пишите.. поиграем ))
На такой веселой детской ноте убегаю работать дальше!
Желаю вам позитивчика и улыбок! Целую ))

2 комментария:

  1. Жень, очень классная открытуля получилась!
    А переводу времени я рада- я высыпааааюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Викуль )) Да, высыпаться - круто.. я давно забыла, что это за очучение..

      Удалить