суббота, 2 апреля 2011 г.

Первая серия АТС

..вымученная ))
Столько синяков набила, пока их делала.. Но, думаю, не зря ))
Бабочки и бордюрчики из Наташиной карамельки. Вчера был вечер кройки и шитья - прошила всё-всё ручками. А сегодня закончился двухсторонний скотч (ура! я сделаю шкатулочку).. открыла новый - а там брак.. не сплошное полотно и совсем не клеится (( ..но я и это поборола, пришлось прибегнуть к помощи "Момента" ))
Серию назвала "Бабочки в зените". почему "в зените"? - в голову взбрело.. наверное, потому что в полдень небо приобретает как раз такие оттенки: сизые на горизонте, и более голубые ближе к солнцу.. Белая органза ассоциируется с облаками.

Хотела бы, чтоб первыми себе выбрали АТС девочки, у которых я уже напросилась на обмен.. конечно, если что-то понравится )) ..это Викочка (Wiktori), Ира (Manuna), Никуля (Wesya), Танюшка (Irish Cream) и Маришка (karmashka). А также хочу поблагодарить за поддержку Ксюню (Зірочка :) ) и Викулю (БаНдИтКа ).. если вам что-то приглянется - смело забирайте!

# 1 Wiktori
#2 karmashka
#3 Wesya
#4 Irish Cream
#5 БаНдИтКа
#6 Рузия

P.S. Фото не очень хорошего качества, т.к. снимала на закате.. хотела успеть засветло, еще и притемнила немного, чтоб на бумаге было видно силуэты цветов )) Серия задумывалась на 8 штучек, но 2 бумажки я безнадежно испортила, простите меня! (( ..скоро, думаю, будет еще одна серия.. АТС меня покорили!

Сегодня весь день бегала выбирала подарки на 25-летие моей лапочке и её сынуле.. наконец-то я его увижу!! Йяхуу! Поэтому пропаду на несколько дней - уезжаю в гости в другой город )) А вы пока выбирайте.. Всех лю!

17 комментариев:

  1. Женечка, чувствую красота у тебя получилась! Очень жду!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие получились!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташ ))
    Я тут в долгах, как в шелках.. допросилась ))
    Скоро будут еще АТСки - заходи!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, красота какая, такая задумка интересная!!! Можно мне намбер два ))))?

    ОтветитьУдалить
  5. Можно мне 1ю!!! "))))))))))))))))))
    Милашки такие!!! Хорошенькие!
    Поздравляю с первой серией!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно можно, девочки ))
    Рада, что вам понравились, а то я переживала.. Наковырялась с ними достаточно ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие воздушные,прелесть:) Можно № 4
    А твоя уже в пути:)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, уже жду ))
    Ответную тебе сразу отправлю )) Ххх

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, чудесные бабочки!! Хочу третью))) Мы с ней сразу друг другу понравились!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Никуль, адрес твой есть - отправлю ))

    ОтветитьУдалить
  11. Жень, а мне 5 приглянулась)
    Ты себе выбрала из моих?Или ты следующую серию ждать будешь? Она не за горами))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово! просто нет слов!)))) эээээх, я бы тоже хотела одну заполучить... Может в следующий раз мне что-нибудь перепадет?))))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки мои, я вернулась!
    Викуль, твоя - 5я ))
    Рузик, можешь забирать 6ю, если хочешь ))

    ОтветитьУдалить
  14. Жень, у тебя есть мой адрес? ))

    ОтветитьУдалить
  15. мм.. Вик, надо посмотреть ))
    кинь на всякий случай ))

    ОтветитьУдалить