суббота, 30 апреля 2011 г.

Pastellstifte

В интересном блоге Scrap Boutique проходит фотоконкурс на очень интересную тему "Цветные карандаши и мелки"
Должна сказать, что к восковым карандашам у меня с детства особое отношение.. а началось всё с дороги в поезде к родственникам на Кавказ, где с нами в купе ехали две сестрички.. мне тогда было годика 4-5.. и эти девушки разрисовали мне тетрадку на 12 листов.. чего там только не было: цветочки, солнышки, разные зверюшки.. но больше всего мне запомнилась яркая-яркая зеленая озорная лягушка, сидящая в луже ))
На такой лирической ноте показываю своё фото ))

2 комментария:

  1. и я люблю восковые карандашики )) а теперь и доченька любит )))
    очень нравится твоя идея с фоткой, умничка)))
    Желаю победить ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая интерпретация! Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить