понедельник, 18 апреля 2011 г.

The True Daisies

Девочки, всё чаще понимаю насколько богаты славянские языки.. всегда думала, что daisy - это маргаритка.. хотя ромашку они порой тоже так называют.. даже переводчиком воспользовалась, чтоб проверить ))
Про свою любовь к ромашкам можно писать стихи, песни и прочие сочинения, но у меня недостаточно развит писательско-поэтический талант )) ..поэтому обошлась просто скромной открыточкой по скетчу №7 от блога "Апельсиновый еж" с использованием Challenge #3 от Scrap Affair Blog
 
Идею с узелками на шнуре подсмотрела когда-то у Наташи (Sunny) ..на пуговичке решила тоже сделать. Сверху присели Оксанкины бабочки (как они мне нравятся!) ..картинку ромашки акварелью муж распечатал на работе, я потом чуть подвела карандашиками ))
Ждем лета! Всем спокойной ночки! Ххх

P.S. При дневном свете смогу снять только на выходных, уезжаю рано - приезжаю поздно.. поэтому пока так.. 

7 комментариев:

  1. Все таки какая ты умничка! Мне очень нравятся твои идеи, каждая работа по-своему необычна!))) Спасибки тебе дорогая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень органично и интересно получилось! Я тоже обожаю ромашки )))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жень! А скажи мне пожалуйста свой индекс!!! ты 5 цифр написала. Разве не должно быть 6? "))))
    А ромашки - отличные!! ;D
    Работа правда интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. и я любитель ромашек )) особенно таких больших ))))
    так что от открыточки твоей я в восторге!!!! ;)
    у тебя действительно каждая работа разная и очень классная ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо спасибо!
    Открытки разные.. потому у меня очень переменчивое настроение, такая я разная!

    ОтветитьУдалить
  6. Oh such a beautiful card ! Thanks for join us at Scrap Affair's challenge !
    xxx

    ОтветитьУдалить
  7. ну очень мило получилось! тоже люблю ромашки))

    ОтветитьУдалить