воскресенье, 22 мая 2011 г.

Целый ящик писем

Девулечки мои, ну как у вас проходят выходные?
У меня в уборке.. точнее в разборке.. вещей - летние вещи перекочевывают в шкафчик, а зимние в чумуданчик - катастрофически не хватает места.. стоит просто невыполнимая задача - впихнуть невпихуемое ))) Шкафчик у нас маленький 180х80х40, уже все вещи от родителей забрали, а ложить не куда.. по хорошему надо бы заказать шкаф-купе, но для этого денег поднакопить.. да и думаю еще, т.к. квартира-то у нас съемная..
Вчера позвонила мамулечка со словами "Женька, тут у нас целый ящик писем для тебя.." )) Аж 4 конвертика! Сегодня забежала - забрала.. Пришла в шок от нашей почты.. или это конверты такие??.. в общем, 2 конверта были наполовину распечатанные О_о
А теперь уселись поудобнее - буду  хвастаться ))
Пришел конвертик от Wiktori с АТСочкой из серии "Морские глубины" под названием "Регата" )) Некоторые элементы там приподняты на объемном скотче.. Вик, она такая классная!

Второй конвертик прилетел из СПб от чудесной девушки Анечки с АТСочкой из серии, которая посвящена городу её мечты - Парижу
Третий маленький красненький конвертик.. вместил в себе аж 2 тега от Ксенечки по игре "Весенний дождь"
Ксю, они такие обалденные, такие приятные на ощупь, такие.. просто не передать словами! Ты ведь сама рисовала? Я в восхищении!
По условиям конкурса я один тег могу оставить себе, а один должна использовать потом в работе.. муж посмотрел и выбрал 1й тег, так что теперь он будет жить у меня ))))))

И наконец-то.. наконец-то, наконец-то.. я дождалась письма c яркой, безумно позитивной валентинкой от Оленьки и карточкой от Танечки Irish Cream
В общем, я счастлив!
Пошла дальше разгребаться! Люблю вас! ))

3 комментария:

  1. Жень, с конвертиками тебя)))))
    Я летние вещи даже трогать не хочу((Я в них не влажу((((

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, ты мне это брось ))
    Я свои даже не меряла еще.. тоже подозрение что будут по швам трещать )) Завтра в командировку.. наверное снова в джинсы влезу, футболочку натяну и поеду.. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Жень, привет! Очень рада, что ты получила мой конвертик. Рада, что тебе понравилось. Здорово! Хорошей недели тебе! Ксю.

    ОтветитьУдалить