суббота, 21 мая 2011 г.

Sea, kite & dreams

Девочки, хорошие мои! Поздравляю вас с наступлением віходніх! Наконец-то я отоспалась.. правда, сначала подорвалась в пол-6 и чуть не начала собираться в командировку.. это без всяких будильников )) Почему когда надо, я еле встаю, а тут сама.. но потом успокоилась и честно продрыхла до 9 часиков )) Собрала конвертики потихонечку конвертики, в каждый положила подарочек и гоу на почту ))
Отчитываюсь:
- отправила оставшиеся АТСочки, только адрес Ренатки не нашла у себя - солнышко, напиши мне его на почту..
- также улетели часть АТСочек для котиков.. я, балда, их даже не сфоткала.. так что, милые мои, у меня будет к вам спецзадание ))
- отправила Irish Cream  тег по игре "Весенний дождь" от блога Ассорти. Также Танюшка организовала игру-обмен открыточками с детками, которым она преподает ИЗО - какое благородное занятие.. я вот тоже подумываю найти у нас какой-то кружок, где нужен преподаватель.. заниматься в свободное время - люблю детей! Мне выпала возможность сделать открыточку для девочки Оленьки 11 лет.. Сегодня отправила в том же конвертике.. так что, заюнь, ждите!

Ну и покажу вам эту открыточку. Долго не думала, что я хочу сделать - просто вспомнила себя в 11 лет.. о чем мечтала, что любила.. акварель.. в этой открытке отразилась моя детская любовь к акварельным картинам, она и сейчас есть.. но акварелью я так и не рисую - до сих пор жалею, что не пошла в художку.. так, балуюсь немного - не более.. воздушный змей - мечты, их воплощение.. ну и море, как без него - оно ассоциируется с безграничностью возможностей, которые открываются как раз в таком светлом возрасте..
Купила акриловые краски - оторвалась по полной.. сверху по белому продолжила картинки акварельными красками.. Очень надеюсь, что Олюшке понравится такой экскурс в моё детство )) ..и подарочки ))


7 комментариев:

  1. Бесподобная открытка!!!Я думаю что понравится открытка обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, Кайф!!! Открытка Супер!!! Ты умничка!!! Люблю тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ференцик Рената
    Закарпатська обл.
    м. Ужгород
    вул. Погорелова, 52
    88015

    Дай і мені свою адресу!
    Renata_Holubka@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!!!
    Женечка, такая обалденная открыточка получилась!!! ты замечательно рисуешь и всё отлично придумала )))
    Олечке точно понравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя,открытка чудесная,с настроением.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, родные, спасибо большое )) Рада, что вы не остались равнодушны к моим воспоминаниям..
    Ксюнь, к сожалению, картинка распечатанная.. я только немного подводила акварелью.. это моя мечта, которая еще не сбылась.. ))

    ОтветитьУдалить
  7. Я в захваті- КЛАСНО ! Бажаю ,щоб всі твої мрії завжди збувалися !!!

    ОтветитьУдалить