вторник, 5 июля 2011 г.

Ангел

Всем добрый вечер!
Вчера у меня не было инета, наверное из-за погоды, да и не сотворила я ничего - собирала Игоря в командировку.. теперь до конца недели будем вместе с котом дома куковать )) Он уехал утром, а я уже скучаю.. вот так бывает у нас часто.. я привыкла.. В наушниках играет песня моей любимой группы ЧАЙФ (не путать с Чай Вдвоём )) ) "Ангел"..*опять невидимые крылья сложил мой ангел за спиной* ..и так весь день.. это сейчас примерно моё состояние - минорная, спокойная любовь.. с утра задумалась простенькая открыточка к его возвращению по SS69
Распечатку делала днём на работе на вырубке, которую мне когда-то прислала Ксюшенька, текст нашла давно у Марины - она делает восхитительный WordArt.. только вспомнила о ней поздно, пришлось пожертвовать работой и искать.. хи-хи.. а потом распечатывать - ух! вот это был экстрим: сначала распечатала на листе А4, оказалось, что у нас одну сторону бумаги мажет чернилами.. форматировала на право.. обнаружила, что не взяла дома скотч - попросила у местных ребят клей-карандаш и мне его вручили! ..5-летней давности, засохший вусмерть.. пришлось отмачивать в кипятке и быстро-быстро мазать вырубку, пока снова всё не высохло ))
Доюзала последний отрезочек широкого кружева.. пора в поход по фурнитурным лавкам города-героя Киева )) Верхние полубусины нарочно разместила асимметрично.. ведь я такая вот разная,и когда муж рядом, я далеко не спокойная.. он такой, а я хочу плакать и смеяться, прыгать и всем кричать о своей любви.. да, бывает.. или это детство в попе одном месте? ))
Сегодня желаю вам тёплой, светлой и нежной любви! Обнимаю!

6 комментариев:

  1. Женечка, ну так это же здорово! Представляешь,если бы ты была спокойная и смирная...не думаю,что вы бы смогли создать семью,в которой царит любовь и гармония) Ты умничка и оптимист!Так держать!

    Спасибо,что играешь со скетчами вместе с нами и S'Sketches! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, солнце, ага.. я тоже так думаю.. противоположности притягиваются.. только когда его нет, я становлюсь такой спокойной.. зато кот ненормальный.. ну это всегда ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово так получилось,мне очень нравится,представляешь я тоже вчера делала своему открыточку "My angel" пока он спал и положила в сумку чтоб на работе нашол :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая воздушная! И ощущение,что сейчас вспорхнет :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, крутенько! Значит, вчера был ангельский день!
    Оленька, спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  6. Яка краса...Дуже гарно та ніжно:)))

    ОтветитьУдалить