вторник, 26 июля 2011 г.

ПД ))

Девочки, родные, вы только не подумайте, что я решила слямзить пост у Ксюни ))
Я сегодня с утра за неё радуюсь.. ага.. правда, классно, когда человечек, которого ты ценишь получает такую наградку? ))
Но я к вам тоже хвастаться )))) Я приглашенный дизайнер блога "Творим вместе".. Только что увидела.. аж дар речи потеряла )) ..до сих пор не верю!!! И всё благодаря сотруднику.. если б не его ДР.. то не сотворилась бы эта открыточка.. хи-хи.. надо бы поблагодарить ;)
Это моя первая награда! Спасибо тем, кто поверил в меня.. спасибо вам, мои хорошие, что поддерживаете! И, согласна с Ксюней - это большой толчек, желание творить и совершенствоваться.. я буду оч стараться, внимательнее относиться к тому, что делаю! Чес пионерское ;)
Целую вас!

9 комментариев:

  1. А класснючая-то какая открытка, ммм! Женя, умничка, от души поздравляю, знаю, какие чувства в этот момент переполняют, а над заданием работается с особым вдохновением )))!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Мариш, спасибо! Да, чувства переполняют.. даже какие-то неоднозначные.. бАюс.. это ведь такая ответственность.. ух!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка поздравляю! Открыточка, и правда, классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю!!! Листівка чудова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вітаю! Листівка шикарна, не дивно, що її оцінили, молодець!

    ОтветитьУдалить
  6. И я за тебя искренне рада!!!! такой у нас совместный день ПД получился )))
    желаю ещё оооочень много поюед и приглашений ;)
    и это действительно огромный стимул что-то творить и пробовать новое ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Это же очень приятно и почетно быть ПД ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, мои девочки )) Ждите в конце августа мой дебют в ПД ))

    ОтветитьУдалить