четверг, 28 июля 2011 г.

Пишем письма. Организационное

Доброй полуночи, мои хорошие ))
Уже близится время писем.. вы чувствуете его? Я -да.. вся в предвкушении ))
Нас пока насобиралось 11 человек.. если у кого есть желание, еще можно записаться здесь.
Просьба ко всем отозвавшимся подтвердить в комментариях к этому посту своё участие. У нас так же есть две девочки из России и Канады.. по возможности укажите, кому не проблемно написать письмо в эти страны, чтоб я учла при распределении ))

- EVA
- bre
- mariasia
- Лілюська-Lilia

Вышлите мне свои адреса с пометкой на jan_nik@i.ua ))

В воскресенье постараюсь всем разослать адреса и с понедельника можете начинать писать! Ура!
Не забываем, что к самому письму прикладываем рукодельную вещичку, которая поместится в конверт (открытку, АТС, вышивку.. etc.) и по желанию небольшие сюрпризики в виде всяких скраповых полезностей ))

Осталось совсем немного времени.. )) А пока - всем спокойной ночки и сладких снов!

7 комментариев:

  1. О ура уже скоро :) Жду с нетерпением адресок для отправки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, я могу и в Россию отправить)

    ОтветитьУдалить
  3. Я могу в Россию отправить, если надо. Конвертик есть )))

    ОтветитьУдалить
  4. я учавствую обязательно ))) мой адресок у тебя есть, правда?
    могу выслать и в Россию и в Канаду ))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично, девочки ))
    Распределять буду при помощи рэндома.. поэтому если на кого-то из вас выпадет заграница - буду спокойна ))
    Ксю, конечно есть.. всех, кого не указала - есть.. я конвертики берегу и в блокнот записываю ))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер, я також чекаю адресу!

    ОтветитьУдалить
  7. І я з вами!!! Адресу зараз вишлю

    ОтветитьУдалить