пятница, 12 августа 2011 г.

Я еду во Львов!

Ура! Только что купила второй билет мамику.. это экстрим! ..билетов нет, выкупила сегодня билеты на разные поезда, теперь буду час тусоваться на вокзале, ожидая мамика.. Но я всё равно счастлива! )) Девочки, еду к вам!
В силу своей загруженности и некоторой безответственности, проявляющейся в привычке всё делать в последний момент, сегодня с утра бегала по квартире, как ошпаренная.. собирала вещички.. должна была еще с другом встретиться отдать открытку.. вылетела из дому - надо было на такси завезти маме вещи.. "нет машин!" - такое впечатление, что весь город катается утром на такси - звонила в несколько служб.. а добравшись с горем пополам до мамика, обнаружила, что забыла подарочки, пиджак, зонтик, любимую кепку, кое-что из средств по уходу, карточку в мамин фотоаппарат, не отдала брату ключи от квартиры, чтоб кота покормил (хорошо, что у мамы дома запасной комплект лежит) (( ..и в довершение опоздала на работу на полтора часа! Уффф.. апогеем всего стала погоня за билетами на сайте.. работа стояла.. )) Ну не растяпа, а? ))
Но уже всё хорошо.. и я могу вам похвастаться ))
Вчера я узнала, что в блоге Наше Хобби по результатам задания со скетчем #14 я попала в пятерку лучших со своей длинной открыточкой! Неожиданно и прияяяяяятно! Там очень красивые работы были, сходите-посмотрите ))
А на недельке я получила конвертик от Наташи с классным тегом из серии "Чувства - это тоже стихии" и милыми чипбордиками в подарочек

(фото взяла у хозяйки в блоге)
Тег выбрал Игорь, и хоть мы оба знака воды - он жизни предпочел доверие ))
И еще я забрала на почте MatchBox от Еленочки.. таааакой обалденный! Столько всякой красоты в него поместилось )) А также в посылочке был мешочек с подарочками (прям как в Новый год)) ..видели б вы меня, когда я это всё выуживала), объемная 3D АТСочка и беларусский шоколад!
Солнце, спасибище огромное!Я вас всех люблю и целую! Пошла забирать билеты, а то у меня на руках пока только уведомления о проплате! See you later! )) 

7 комментариев:

  1. удачно тебе съездить! и поздравляю с победой, очень красивая открытка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я тебе завидую!!!!!по-хорошему, конечно! тоже все во Львов мечтаю выбраться,но пока нет возможности(((Тебе - хорошего пути!Классно провести время во Львове!!!
    Поздравляю с выигрышем!!!Знаю по себе, это очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. самое главное что ты купила билеты!!!! (а я как раз только что смску он тебя получила, хи-хи )))
    Ждём вас!!!!
    А ещё поздравляю тебя с топом!!! УМНИЧКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. )ура, дошли)
    Удачно съездить и поздравляю с выбором в ТОП)

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что понравилось! Шоколад то не расстаял?

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже рада, що ми з тобою зустрілись і хоча ця зустріч була спонтанною, але приємною та цікавою! Для мене живе спілкування завжди набагато краще ніж віртуальне!
    Будемо чекати тебе ще!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие мои, я уже вернулась! Сегодня на работе сидела засыпала, то ли тяжко с дороги, то ли аклиматизация )) В итоге в 4 часа отпросилась домой, а там увалилась спатки ))
    Ксю, как жаль, что мы не увиделись.. но я бриеду в сентябре!
    Ленчик - шоколад в порядке, я его сразу в холодильничек отправила.. жду мужа, чтоб вместе приговорить - а так уже хочется попробовать ))
    Валюш, я тоже очень рада нашему знакомству.. уверена, что еще увидимся! ))

    ОтветитьУдалить