воскресенье, 21 августа 2011 г.

Бабушкин тсветок

Привет. мои хорошие ))
Я быстренько, сижу в гостях у друга.. дома снова отрубился инет (( Но оч хочу поделиться с вами открыточкой по скетчу от блога Скрап-фантазии, которую сделала утром
Позавчера забрала у мамика старые тканюшки с бабулиных блузок и из одной такой скрутила цветочек.. естессно, нужно было его срочно пристоить ))
Как у вас делишки? Как выходные проводите?
Меня очень улыбает наша погода - день дождь и холодно, день жара )) Всё время путаюсь, что одеть )) ..А еще пожалуюсь немного: собирались в отпуск с завтрашего дня, но мне пришлось в пятницу заявление забрать, потому что Игоря до сих пор не вернули из командировки - забрали паспорта на регистрацию и еще не привезли, прям рабство какое-то.. жду.. надеюсь, что в бархатный сезон еще куда-то поедем, а то 4й год без отпуска я не выдержу )))
Люблю вас! Ххх

6 комментариев:

  1. Открыточка супер! И цветочки, и бумажка замечательные))

    ОтветитьУдалить
  2. Листівка мега крута!!!
    А з відпусткою...сподіваюсь, що ще встигнете відпочити, бо то зовсім зле - 4 роки без відпочинку...

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, у тебя шикарная открытка вышла!!)) Супер!!!))
    А я выходные вчера дома, сегодня на работе провела..)) Вот так я то ли отдыхаю, то ли нет..))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная!!! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапФантазии!

    ОтветитьУдалить